19.07.2021
Изначально Инстаграм создавался для того чтобы зарегистрированные пользователи обменивались фото и видео. Их личные кабинеты практически не отличались. Также существовало только два типа аккаунтов – приватные и публичные.
Со временем Инстаграм, как и требования его пользователей, претерпел серьезные изменения. Он начал использоваться в коммерции. При этом люди, которые с его помощью продвигали свой бизнес, испытывали серьезные неудобства. В первую очередь, они были связаны с ведением аккаунта. Во-первых, отсутствовала статистика, которая смогла бы показывать его развитие. Это можно было увидеть только по числу подписчиков и лайков, оставленных под публикациями. Во-вторых, отсутствовала возможность связи с владельцем учетной записи. В-третьих, не существовало официальных способов продвижения. Преимущественно, использовался массфолловинг и масслайкинг.
Чтобы удовлетворить потребности пользователей были внедрены новые типы профилей в Инстаграм. Все они имеют разные функции и могут использоваться для тех или иных целей. Рассмотрим их более детально.
Широкий ассортимент аккаунтов предлагается в интернет-магазине Accs-shop.com.
Магазин «Охотник на Котовского» © 2014 - 2025
ООО "Охотник 93".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.