04.12.2020
Автомобильная промышленность часто осваивает новые сегменты. Но какие модели наиболее востребованы? Сайт autocar собрал данные аналитика автомобильного рынка JATO Dynamics, чтобы показать, какие автомобили являются самыми продаваемыми в Европейском Союзе с начала 2018 года по конец мая, отсортированные по сегментам.
Городской автомобиль: Fiat 500 - 71416 единиц
Никто не может отрицать очарование Fiat 500, даже если это не лучший автомобиль для вождения. Европейские потребители соглашаются - это самый продаваемый городской автомобиль, за ним следуют Fiat Panda и Volkswagen Up.
Субкомпакт: Renault Clio - 113 953 шт.
Renault Clio - один из самых продаваемых автомобилей в Европе, №1 во Франции, Португалии и Словении и №1 среди малолитражных автомобилей. По продажам он опережает Ford Fiesta и Volkswagen Polo.
Компактный хэтчбек: Volkswagen Golf - 172952 шт.
Сюрприз, сюрприз: Volkswagen Golf - самый продаваемый автомобиль в Австрии, Бельгии, Германии, Латвии и Люксембурге, второй в Норвегии, Словении, Швейцарии и Великобритании и третий в Дании, Ирландии и Швеции, самый популярный компактный хэтчбек в Европе. . За ней следуют Skoda Octavia и Ford Focus.
Средние седан / универсал: Volkswagen Passat - 59 324 шт.
Популярность Volkswagen в Европе продолжается с Passat, который официально является самым продаваемым автомобилем в D-сегменте на континенте. Audi A4 занимает третье место, а Mercedes-Benz C-Class находится на втором месте, что помогает Mercedes приблизиться к лидерству в трех классах.
Бизнес-класс: Mercedes-Benz E-Class - 44197 единиц
Электронный класс помог Mercedes стать крупнейшим в мире производителем автомобилей, опередив BMW Group в мировом господстве. На втором месте - BMW 5 серии, на третьем - Audi A6.
Премиум: Mercedes-Benz S-Class - 5459 шт.
Здесь тоже есть несколько сюрпризов - Mercedes-Benz чувствует себя лучше всего в S-классе. Есть один (относительно) новый претендент на первое место: Porsche Panamera обогнала BMW 7 серии за второе место. JATO Dynamics заявляет: «В традиционных сегментах нет серьезных изменений. Тем не менее, автомобили премиум-класса продолжают завоевывать долю в верхних сегментах, причем две модели входят в тройку лидеров в среднем классе. Новая Panamera продолжает привлекать больше клиентов, чем предыдущая 7-я серия. и S-Класс кажется неприкасаемым ».
Маленький внедорожник: Renault Captur - 73828 единиц
Скоро это превратится в высшую лигу: самый быстрорастущий сегмент в отрасли. И здесь Renault одержала очередную победу со своей моделью Captur. Даже сегодня, через пять лет после своего дебюта, он опережает Peugeot 2008 и Dacia Duster за первое место.
Среднеразмерный внедорожник: Nissan Qashqai - 92727 шт.
Рынок внедорожников C-сегмента занимает Nissan Qashqai, который производится в британском городе Сандерленд. Следом идут Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008. Qashqai - лишь третья самая продаваемая модель в Великобритании, на которую приходится более 25% общих продаж этой модели в Европе.
Большой внедорожник: Peugeot 5008 - 28380 единиц
Лидером в сегменте Peugeot 5008 является новый представитель в рейтинге, а также второй в рейтинге - Skoda Kodiaq. Третье место занимает Nissan X-Trail. JATO Dynamics заявляет: «Сегмент внедорожников продолжает оставаться основным драйвером роста в отрасли. Peugeot сияет в массовом сегменте, помещая каждый из своих внедорожников в тройку лучших в своем сегменте. Qashqai продолжает лидировать, несмотря на возраст и сильную конкуренцию. с появлением новых моделей X-Trail утратил лидирующие позиции в качестве основного семиместного варианта».
Маленький внедорожник премиум-класса: BMW X1 - 40 239 единиц
Еще один быстрорастущий сегмент внедорожников - это предстоящие Lexus UX, Mercedes-Benz GLB, Range Rover Evoque второго поколения и недавно представленные BMW X2, Jaguar E-Pace и Volvo XC40. Однако пока что двухлетний BMW X1 одержал победу. На втором месте Mercedes-Benz GLA, на третьем - Audi Q3.
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса: Mercedes-Benz GLC - 42 815 единиц
Два стиля кузова помогают Mercedes-Benz GLC (и GLC Coupé) возглавить сегмент среднеразмерных внедорожников премиум-класса, опередив Volvo XC60 и Audi Q5. Этот сегмент также значительно вырос за последние несколько месяцев, и мы скоро увидим новые модели от нескольких производителей премиум-класса.
Большой внедорожник премиум-класса: Volvo XC90 - 11565 единиц
Первое место здесь занимает XC90, опередив «создателя» сегмента BMW X5 и чрезвычайно успешного Range Rover Sport. Это довольно тихий сегмент среди внедорожников: на XC90 приходится четверть продаж по сравнению с GLC. JATO Dynamics отмечает: «Поскольку GLA и Q3 близки к смене поколений, новый X1 является лидером в сегменте компактных внедорожников. На рынке внедорожников премиум-класса среднего размера больше не доминирует Volvo XC60, несмотря на недавнее появление его нового поколения».
Малый MPV: Fiat 500L - 22011 единиц
Fiat 500L довольно хорошо принят на континенте, о чем свидетельствует его статус бестселлера в сегменте малых MPV. Honda Jazz и Dacia Lodgy занимают второе и третье места соответственно. Однако продажи большинства минивэнов сокращаются, потому что люди уже переходят к более современным и имиджевым внедорожникам.
Среднеразмерный MPV: Volkswagen Touran - 36 295 единиц
Очередная победа в рейтинге Volkswagen с моделью Touran - среднеразмерный минивэн является бестселлером в Европе с начала года. На втором месте Renault Scénic, на третьем - Citroën C4 Spacetourer.
Большой MPV: Mercedes-Benz V-Class и Seat Alhambra - 9540 единиц каждый
Равенство на вершине в сегменте больших минивэнов, который не вызывает большого интереса в Европе. Продажи V-класса упали на 5% по сравнению с 2017 годом, в то время как Альгамбра упала всего на 2%, так что ничья вряд ли продлится долго. Третье место занимает Ford S-Max. JATO Dynamics прокомментировал: «Scénic - один из немногих минивэнов всех размеров, в котором отмечаются положительные изменения. Поскольку спрос во всех трех сегментах падает, рост продаж французского минивэна, который включает в себя многие функции внедорожника, действительно впечатляет».
Малый спорткар: Mazda MX-5 - 5287 шт.
Вряд ли другая модель могла бы быть на высоте. Mazda MX-5 заняла первое место в Европе, хотя ее продажи упали на 10% по сравнению с прошлым годом, что не очень хорошо для сегмента. Его «двоюродный брат» Fiat 124 Spider занимает вторую позицию, а третье место занимает Lotus Elise, что показывает, насколько маленьким стал этот сегмент.
Среднеразмерный спорткар: Audi TT - 5520 шт.
Audi TT продолжает доминировать в сегменте спортивных автомобилей среднего размера, опережая Porsche 718. Ford Mustang занимает третье место после разумного решения Ford о том, чтобы наконец привезти его в Европу.
Большие спортивные автомобили - Porsche 911 - 7801 ед.
MX-5, TT, 911-класс, в котором преобладают иконы, и Porsche 911 - самый продаваемый из всех. Продажи 911 на 50% больше, чем у MX-5 и TT, что делает его самым продаваемым спортивным автомобилем в Европе всех размеров, не говоря уже о его рыночном сегменте. Mercedes-AMG GT и Ferrari 488 занимают второе и третье места соответственно.
Магазин «Охотник на Котовского» © 2014 - 2025
ООО "Охотник 93".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.