01.02.2021
Создать интернет-магазин можно при помощи услуг бесплатных online конструкторов, которые позволяют администрировать коммерческий проект без участия специалиста по ИТ.
К числу авторских проектов BigCommerce можно зачислить 27000 коммерческих сайтов, действующих ввиде интернет магазина. К тому же, многие из них функционирует с поддержкой оборотного капитала от $100 млн. ежегодно.
Функциональные способности конструктора достаточно широкие, к тому же, действует опция, которая позволяет создавать интеграцию с нишевыми магазинами в сети, доступные в Pinterest, Google Shopping и Фейсбук. Также интеграция возможно с колоссальными торговыми платформами Amazon, Shopzilla, PriceGrabber, Ebay, MySimon, Beso и Shopping.com.
Опция, доступная в BigCommerce, позволяет автоматически загружать или выгружать товары на этих платформах. Например, владелец интернет магазина в BigCommerce, добавляет в каталог продукцию (группа товаров) и это продукция будет автоматически экспортирована на выбранные коммерческие платформы. Следует отметить, что опция является доступной при любом тарифе.
Конструктор не взимает комиссию с продаж и ограничения на количество товаров не установлено. Управление интернет магазином доступно с мобильного телефона.
Конструктор является разработчиком коммерческих сайтов, специализированных на продвижение малого или среднего бизнеса. Конструктор позволяет использовать оптимальный тариф с ежемесячной оплатой $15, который предназначен для управления интернет магазином с каталогом на 100 товаров.
Конструктор имеет удобный для использования интерфейс. Также есть возможность воспользоваться бесплатными шаблонами (больше 100 шт.) и выполнить кастомизацию интернет магазина. А интеграция интернет магазина на Volusion является доступным на платформах Ebay, Фейсбук и Amazon.
Конструктор относится к числу не бюджетных сервисов. Но, благодаря уникальным опциям, при помощи online конструктора можно разработать интернет-магазин преиум-категории. Коммерческие сайты, созданные на Shopify, отлично индексируются поисковиками, что и облегчает продвижение готового проекта.
Сервис является автором более 200 тыс. сетевых магазинов. Для того чтобы проверить функционал сервиса, нужно активировать доступную 14 дневную пробную версию (тестовый период).
Для начала нужно определиться товарной группой, которые должны появиться в каталоге магазина. При этом начинающим бизнесменам рекомендуется выбрать сегмент, на котором конкуренция не великая (выбор редкой группы товаров). Но, если владелец сетевого магазина намерен развивать свой бизнес по горячим направлениям и продавать товары, которые пользуются большим спросом на мировом маркетинге, то ему нужно выбирать надежного поставщика. Т.к. выбор надежного поставщика позволяет приобретать качественную продукцию по доступным ценам.
Еще одним важным фактором для успешного продвижения интернет-магазина является запуск контекстной рекламы, потому что именно таким способом удаётся быстро найти заказчиков.
Вам нужна техническая поддержка сайта? Обратитесь за услугами к специалистам.
Магазин «Охотник на Котовского» © 2014 - 2025
ООО "Охотник 93".
Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.