Товары для охоты, рыбалки и туризма
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Франшиза: что продает, зачем нужна, преимущества для риэлторского бизнеса

07.07.2021

Франчайзинг – популярное понятие, давно вошедшее в обиход. Многим известно его значение и особенности. Однако важно разобраться с понятием франшиза как это работает в области недвижимости, преимуществами и особенностями способа. Термин предусматривает передачу прав на использование бренда. Условия оговариваются индивидуально. Эксперты считают этот вид предпринимательской деятельности успешным решением для профессионалов и новичков.

Что продает

Покупатель франшизы – это франчайзи. Он приобретает по договору коммерческой концессии (в РФ применяют этот документ) следующее:

  • право вести деятельность под конкретным брендом;
  • концепцию ведения бизнеса (технологии, разработки, рабочие процессы, знания, программы и прочее);
  • возможность пользоваться фирменным стилем, наработанной репутацией торговой марки;
  • модель ведения деятельности, контроль и поддержку от партнеров.

Франчайзер по договору продает образец компании. На его основе фактически создается филиал. За счет этого начинающий предприниматель быстрее и проще достигает нужных результатов в работе.

Для чего нужна

Не все бизнесмены могут и хотят продвигать свою фирму за пределами региона. Продажа наработок бренда, идей и технологий придает марке масштабности и известности.

Франчайзи в свою очередь приобретает проверенную и оригинальную схему ведения бизнеса. Он может стать первым, кто будет развивать деятельность под известной маркой на территории своего региона. Франшиза позволяет вести бизнес с учетом наработок компании, имеющейся базы данных, партнерских отношений с финансовыми учреждениями и строительными компаниями. Это позволяет опережать конкурентов, которые начинают с нуля. Сделка является выгодной для правообладателя и покупателя знаний.

Плюсы для риэлторского бизнеса

Не все предприниматели начинают свой путь в бизнесе с покупки франшизы. Прежде чем выбрать этот вариант, стоит оценить его плюсы. К ним относятся:

  1. Узнаваемость. Часто бренд является ключевым фактором успеха или провала. Начало деятельности под узнаваемой маркой повышает шансы на получение прибыли и быстрое развитие.
  2. Поддержка партнеров. У начинающего предпринимателя мало опыта и много вопросов. Франчайзи может обратиться в службу поддержки или получить информацию из базы знаний компании.
  3. Готовая модель ведения бизнеса. Создавать ее с нуля сложно. Процесс отнимает много сил и времени. Работа по франшизе экономит ресурс и снижает риски.

Данный способ представляет собой прогрессивную форму ведения предпринимательской деятельности в различных отраслях. Например, работа по по франшизе риэлторского агентства позволяет покупателю в кратчайшие сроки начать бизнес в сфере недвижимости и достичь успеха. Продавцу этот вариант помогает расширить собственную сеть. Придумывать услуги и методы взаимодействия с клиентами не нужно, все наработки предприниматель получает по договору франчайзинга. Открывая агентство по франшизе, начинающий бизнесмен получает доступ к знаниям и информационным базам, а также надежных партнеров в лице банков и застройщиков.

Если вы решили заняться недвижимостью, обратиться можно в компанию «Этажи». Это крупнейшая организация с хорошей репутацией и сетью, которая работает в 7 странах мира. Получить подробную информацию об особенностях работы по франшизе и преимуществах метода можно в сетевом издании «Этажи». 




Вы хотели бы оставить свой отзыв?

captcha

Контактная информация

  • Рабочие часы: Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб-Вс: 09:00-17:00
  • Адрес: г. Краснодар, ул. Котовского, 41

Магазин «Охотник на Котовского» © 2014 - 2024
ООО "Охотник 93".


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.